Ремонт тормозной системы SUZUKI

Записаться на сервис SUZUKI

Преимущества ремонта в автосервисе АвтоГЕРМЕС

Тип работы
Цена, руб.
Популярное
Замена задних тормозных дисков
Записаться
Замена задних тормозных колодок
Записаться
Замена передних тормозных дисков
Записаться
Замена передних тормозных колодок
Записаться
Частые работы
Диагностика тормозной системы
Записаться
Замена тормозной жидкости
Записаться
Регулировка стояночного тормоза
Записаться
Чистка дисковых тормозных механизмов
Записаться
Чистка задних тормозных барабанов
Записаться

"—" - Стоимость услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре SUZUKI или по телефону +7 (495) 236-00-56

ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.

Видео работы сервисных центров SUZUKI АвтоГЕРМЕС

Быстрый переход в раздел сервиса
SUZUKI
Модель
Тормозная система
Все услуги
Быстрый переход в раздел сервиса
Модель
Все услуги

Тормозная система — одна из ключевых в автомобиле. Её неисправность или некорректная работа приводит к невозможности эксплуатации машины. Транспортным средствам со сломанными тормозами законодательно запрещено выезжать на дороги — это чрезвычайно опасно.

Износ тормозных колодок

Тормозные колодки — элемент тормозной системы, требующий регулярной замены. В дисковой тормозной системе колодки беспроблемно работают в среднем до 40 тысяч км, после чего комплектом меняются на новые. Характерный признак того, что пришло время замены — уменьшение уровня тормозной жидкости в расширительном бачке или скрип и скрежет на торможении.

Износ тормозных дисков и барабанов

Эти детали живут в среднем в два раза дольше колодок. То есть тормозной диск или барабан выдерживает два комплекта колодок, после чего подлежит замене на новый. Предельный износ этих деталей указывается производителем в документации и не должен превышаться потребителем. Признаки необходимости замены дисков — вибрации на руле при торможении и побежалый (радужный) цвет детали, свидетельствующий о сильном перегреве. Последний приводит к короблению и ухудшению замедления, а то и вовсе к невозможности корректной работы АБС.

Утечки в гидравлической магистрали

Одной из самых опасных поломок тормозной системы является разгерметизация тормозной магистрали. Проявляется она довольно просто: при нажатии на педаль последняя уходит до пола почти без сопротивления, при этом ощутимого замедления автомобиля не происходит.

Износ и заклинивание направляющих суппорта, перекос тормозного цилиндра

Поршни рабочих тормозных цилиндров и направляющие скобы суппортов со временем окисляются и могут начать подклинивать. Это приводит к ухудшению торможения и его неравномерности. Проявляется это уводом автомобиля в сторону при нажатии на педаль тормоза. Нередко подклинивание приводит к перегреву дисков и барабанов, а также к повышенному износу тормозных колодок. Данная проблема сильно влияет на безопасность и нуждается в скорейшем устранении.

Проводить диагностику и последующий ремонт рекомендуется в условиях специализированного сервиса, т.к. данные работы требуют высокой квалификации персонала, наличия специального инструмента и диагностического оборудования.

В сервисные центры обязательно нужно обращаться владельцам новых автомобилей, у которых ещё не истёк срок гарантии.

Как правило, ремонт проводится в день обращения, на все выполненные работы предоставляется гарантия, при выполнении ремонта используются оригинальные запасные части и материалы, рекомендованные производителем.

Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей SUZUKI.

Контакты техцентров SUZUKI

Отзывы