Акция Оригинальные запчасти и аксессуары LADA Акция Оригинальные запчасти и аксессуары LADA Акция Оригинальные запчасти и аксессуары LADA
Реклама

Оригинальные запчасти и аксессуары LADA

Оригинальные аксессуары LADA

ПОДБЕРИТЕ НЕОБХОДИМЫЕ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Оригинальные аксессуары LADA подчёркивают стремление к индивидуальности и предоставляют свободу качественного выбора. Автомобильные принадлежности соответствуют высоким требованиям марки LADA и всем стандартам безопасности.

Розничные прайс-листы доступны для скачивания по указанным ниже ссылкам.
Представленная информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Прайс-лист на оригинальные аксессуары LADA

Прайс-лист на запасные части, аксессуары и автохимию LECAR

Оригинальные запасные части LADA

СКАЧАТЬ КАТАЛОГ ЗАПАЧАСТЕЙ LADA

Фирменная упаковка поможет вам отличить оригинальные запасные части на полках магазинов от альтернативной или контрафактной продукции. Оригинальные запасные части LADA в фирменной упаковке – это запчасти, которые изготовлены производственными подразделениями АО "АВТОВАЗ" или его сертифицированными поставщиками.

Запасные части LADA представлены в двух классах: "Оригинал" и "Спорт".

Класс "ORIGINAL" (ребрендинговая упаковка) - запасные части, которые устанавливаются при сборке автомобиля на конвейере. Упаковка для запасных частей класса "ORIGINAL NEW" оформлена по индивидуальному дизайну в строгом соответствии с фирменным стилем АО "АВТОВАЗ".

ОСНОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОЙ УПАКОВКИ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ КЛАССА "ORIGINAL"

  • Комбинированный товарный знак LADA располагается на лицевой стороне упаковки
  • Дополнительный графический элемент - "линия горизонта" - размещается в верхней части упаковки по горизонтали
  • Наименование запчасти, каталожный номер и применяемость
  • Защитный голографический стикер
  • Штрих-код
  • Фотография запчасти и контактная информация

Класс "SPORT" (ребрендинговая упаковка) - запасные части, имеющие улучшенные технические характеристики и обладающие повышенной износостойкостью в условиях жесткого режима эксплуатации автомобиля, с увеличенным сроком службы. Упаковка для запасных частей класса "SPORT NEW" оформлена по индивидуальному дизайну в строгом соответствии с фирменным стилем спортивного направления деятельности АО "АВТОВАЗ".

ОСНОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОЙ УПАКОВКИ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ КЛАССА "SPORT"

  • Словесный товарный знак LADA Sport располагается на лицевой стороне упаковки в начале "линии горизонта"
  • Дополнительный графический элемент - "линия горизонта" - размещается в верхней части упаковки по горизонтали
  • Наименование запчасти, каталожный номер и применяемость
  • Защитный голографический стикер
  • Штрих-код
  • Фотография запчасти и контактная информация
  • Упаковка выполнена в запоминающемся фирменном стиле с использованием насыщенного черного цвета

Розничные прайс-листы доступны для скачивания по указанным ниже ссылкам.
Представленная информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Прайс-лист на оригинальные запасные части LADA

Прайс-лист на запасные части, аксессуары и автохимию LECAR

Прайс-лист на запасные части для автомобилей RENAULT

Прайс-лист на запасные части для автомобилей NISSAN

Гарантийные условия LADA

Компания АвтоГЕРМЕС является официальным дилером LADA и в полном объеме поддерживает гарантийные обязательства завода-изготовителя ПАО "АВТОВАЗ". 

Гарантийные обязательства действительны при:

  • Своевременном и обязательном выполнении потребителем планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля;
  • Наличии сервисной книжки, гарантийного талона и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA);
  • Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»;
  • Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные ПАО «АВТОВАЗ»;
  • Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA;
  • Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA;
  • Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива.

* Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ПАО «АВТОВАЗ».

Более подробно с условиями пользования гарантией можно ознакомиться на этой странице.

Программа LADA +1.

Актуальные акции по техобслуживанию автомобилей LADA находятся в этом разделе.

Подробности уточняйте по телефону горячей линии: +7 (495) 136-03-00
Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами!