Замена воздушного фильтра PEUGEOT 408
Производитель рекомендует выполнять замену воздушного фильтра Пежо 408 через каждые 40 тыс. км. Это усредненная цифра, актуальная для хороших условий эксплуатации автомобиля. В российских реалиях приходится ездить по неровным запыленным дорогам в непредсказуемых погодных условиях, поэтому фильтр загрязняется гораздо быстрее. Уже через 10-15 тыс. км желательно проверить состояние фильтрующего материала и при необходимости поставить новый.
Как определить, что фильтр пора менять
Засоренный фильтр негативно влияет на работоспособность двигателя. В камеру сгорания не поступает достаточный объем воздуха, в результате снижается мощность, падает КПД агрегата. Двигатель работает нестабильно, расходует больше топлива, с трудом запускается, во время езды слышен гул и вибрация. Эти признаки могут сигнализировать о засоренном фильтре. Если не поменять его вовремя, то в двигатель будет поступать воздух с частичками пыли, грязи, мусора. Абразивные включения изнашивают поверхность цилиндров и постепенно приводят к поломке двигателя.
Пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра Пежо 408
Замена воздушного фильтра Пежо 408 1.6 дизель и бензин осуществляется по одинаковому алгоритму:
- Найти кожух фильтра – пластиковый черный короб в верхней центральной части моторного отсека, ближе к лобовому стеклу.
- Открутить шурупы, фиксирующие корпус фильтра.
- Открутить болт, удерживающий крышку.
- Извлечь засоренный фильтр.
- Протереть или пропылесосить посадочное место, чтобы там не осталось пыли и мусора.
- Поставить новый фильтр, собрать конструкцию в обратном порядке.
При минимальных навыках выполнения технических работ вы можете поменять фильтр самостоятельно. Если сомневаетесь в своих силах или не хотите тратить время на изучение вопроса, обращайтесь в официальный сервисный центр Пежо АвтоГЕРМЕС. Мы проверим состояние фильтра, поставим качественный расходник, который станет надежной защитой двигателя от поломок.