Замена маслосъемных колпачков PEUGEOT 308




Остальные распространенные предложения группы двигатель PEUGEOT 308
Все автоуслуги типа двигатель PEUGEOT 308Преимущества ремонта в автосервисе АвтоГЕРМЕС
Контакты техцентров PEUGEOT



























Похожие работы для PEUGEOT 308
Видео работы сервисных центров PEUGEOT 308 АвтоГЕРМЕС
Замена маслосъемных колпачков Пежо 308
Замена маслосъемных колпачков на Peugeot 308 – действие, которое поможет увеличить срок службы двигателя автомобиля. Эти элементы являются одними из самых важных во всем транспортном средстве, поэтому следует уделить им особое внимание.
Зачем нужны детали
Уплотнения клапанов представляют собой компоненты, устанавливаемые на головке приводного узла. Без них было бы невозможно сохранить полную герметичность блока цилиндров. Они отвечают за герметизацию штоков клапанов и предотвращение попадания масла в цилиндры. Не секрет, что, как и все остальные элементы, они через некоторое время тоже естественным образом изнашиваются. Если это произойдет, замена маслосъемных колпачков на двигателе будет просто необходима.
Если вовремя не заменить эти детали в автомобиле, можно подвергнуть себя большим затратам на ремонт. В случае с подержанными автомобилями это невыгодно. В результате у вас не будет выбора, кроме как продать поврежденную машину или сдать ее на металлолом. Вот почему так важно вовремя вмешаться.
Когда необходима замена
Стоит знать, как заменить сальники клапанов. Но главнее знать - когда это сделать. Наиболее частым признаком необходимости замены сальников клапанов является появление синего дыма из выхлопной трубы. Однако не путайте этот знак с черным или белым выхлопом.
Следующая тревожная ситуация – перерасход масла, с которым можно столкнуться при периодическом его замере. В таких случаях необходима замена сальников клапанов.
Запах горелой смазки в подкапотном пространстве также может быть связан с изношенными маслосъемными колпачками. Сразу же после обнаружения неисправности сообщите об этом профессиональному диагносту.
Эти элементы следует заменять на каждые 100 000 км пробега. В противном случае вам придется не только разбираться, как заменить маслосъемные колпачки, но и потратить немалые деньги на дополнительный ремонт.
Как поменять маслосъемные клапаны самостоятельно
Прежде чем приступить к замене сальников клапанов на Пежо 308, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты. Базовым приспособлением является специальный съемник, который позволит сразу демонтировать пломбы. Если вы покупаете такой товар, обратите внимание на его совместимость с приводом, установленным в вашем автомобиле. Само оборудование также должно быть оснащено регулировкой по высоте и ширине, иметь длинные губки.
Замена маслосъемных колпачков в вашем автомобиле будет невозможна, если у вас нет воздушного компрессора. Это оборудование довольно дорогое, но вы можете одолжить его у знакомого механика. Следуйте приведенным ниже советам, и весь процесс пройдет безопасно.
Этапы ремонта
Ремонт совершается в несколько шагов:
- Снимите крышку двигателя, чтобы получить доступ к клапанам. Потребуется снять защитные элементы головки, цилиндров и коромысел.
- Используйте воздушный компрессор, чтобы отрегулировать давление так, чтобы оно было между 60 и 90.
- Поверните коленчатый вал, где вы заменяете уплотнения, так, чтобы он находился в мертвой точке.
- Подсоедините шланг воздушного компрессора к отверстию свечи зажигания.
- Клапаны остаются в заданном положении до тех пор, пока работает компрессор.
- С помощью съемника сожмите пружину клапана и снимите ее. В некоторых случаях придется помогать себе рукой или даже молотком.
- Используя плоскогубцы или отвертки, удалите поврежденную прокладку и установите новую.
- Соберите все компоненты в порядке, обратном разборке, и замена уплотнений клапанов завершена.
Замена маслосъемных колпачков – очень сложная операция, требующая разборки многих узлов. В процессе эксплуатации можно привести к разрушению отдельных деталей, что значительно увеличит стоимость ремонта.
Помните, что отсутствие надлежащей герметичности не приведет к немедленному выходу из строя. В результате постепенно накапливается нагар, то есть сажа и отложения, которые медленно разрушают компоненты, расположенные в моторном отсеке. Прежде чем заменить колпачки, лучше всего проконсультироваться с квалифицированным механиком. Помните, что ошибки при поиске неисправности могут нанести непоправимый ущерб двигателю.
