Ремонт генератора MITSUBISHI
Корпус генератора выполнен из двух алюминиевых частей, стянутых друг с другом болтами. Внутри расположены обмотка статора и диодный мост, преобразующий переменный ток в постоянный. По центральной оси корпуса генератора проходит вал на подшипниках, принимающий крутящий момент от коленвала двигателя.
Какие бывают поломки генератора
Генератор имеет несколько слабых зон, в которых поломки происходят чаще всего – это диодный мост и регулятор напряжения. Устройства выходят из строя из-за перегрузок, перегрева, механического износа, попадания влаги. Распространенная поломка – стачивание графитовых щеток. Эти детали могут быть заменены – в таком случае не требуется установка нового генератора, можно обойтись ремонтом генератора Мицубиси.
Распространенная поломка – износ подшипников. На передний подшипник приходится основная нагрузка, поэтому он ломается чаще, чем задний. Такая неисправность проявляется появлением свиста, гула, шума. Проблема устраняется относительно быстро: старые изношенные подшипники заменяются новыми.
Причиной выхода из строя генератора может быть стирание ламелей, по которым скользят графитовые щетки. В случае износа они также подлежат замене в комплекте со щетками. Существует ряд поломок, которые невыгодно устранять ремонтом – проще заменить весь генератор в сборе. Мастер проводит диагностику и только после этого делает вывод – менять отдельные запчасти или весь механизм.
Признаки неисправности генератора
Ремонт генератора Митсубиси может потребоваться при появлении следующих признаков:
- Горит или мигает индикатор разрядки аккумулятора. Это может произойти, если генератор функционирует с перебоями или полностью перестал вырабатывать электрическую энергию.
- Появились посторонние звуки – гул, свист, писк. Причиной может быть попадание грязи, воды или масла на ремень и шкив. Характерными звуками сопровождается работа сильно изношенного ремня или сломанных подшипников.
- В салоне и под капотом слышен горелый запах. Такой признак может свидетельствовать о перегреве, коротком замыкании, перегорании элементов.
Порядок ремонта генератора Mitsubishi
Для профилактики поломок генератора через 15 тыс. км пробега необходимо производить осмотр агрегата. В ходе планового технического обслуживания выполняется замена изношенных запчастей. Общий порядок ремонта генератора:
- Снятие и проверка состояния щеток.
- Отсоединение проводов, откручивание болтов корпуса.
- Демонтаж передней крышки и ротора.
- Отсоединение обмоток от диодного моста, снятие деталей.
- Проверка обмотки статора на наличие обрывов и замыкания.
- Тестирование диодного моста.
- Проверка сопротивления ротора.
- Замена узлов, в которых выявлены неполадки.
- Сборка генератора в обратной последовательности.
Ремонт генератора требует профессионализма, глубоких знаний устройства автомобиля и понимания нюансов функционирования электрических узлов. Правильно отремонтировать генератор своими руками крайне сложно, если не имеете соответствующих навыков. Для быстрого решения проблем с генератором рекомендуем обращаться в официальный сервисный центр Митсубиси «АвтоГЕРМЕС».
Перед составлением плана ремонтных работ проводится профессиональная диагностика, формируется перечень запчастей, подлежащих замене. Клиент получает точную картину состояния механизмов с указанием прозрачных цен по каждому этапу ремонта. Официальный автосервис работает с соблюдением рекомендаций автопроизводителя, поэтому устанавливает только оригинальные запчасти с гарантией качества.
Для записи на диагностику позвоните по номеру +7 (495) 236-00-56 или заполните простую онлайн-форму на сайте. Специалисты колл-центра на связи с 9:00 до 21:00.