Замена ремня ГРМ MITSUBISHI Pajero
Износ ремня ГРМ происходит по естественным причинам с течением времени. Даже если автомобиль долго не эксплуатируется, резина теряет эластичность, становится жесткой, ремень не может качественно выполнять свои функции. Поэтому замена ремня ГРМ Mitsubishi Pajero должна производиться не только по мере износа, но и планово через 5 лет эксплуатации, даже если нет видимых повреждений. Ремень ГРМ изнашивается под влиянием разных факторов:
- Сложные условия эксплуатации автомобиля. Сроки замены, рекомендованные производителем, актуальны для ровных дорог, аккуратного вождения, регулярного техосмотра. В реальности автомобиль работает в других условиях, поэтому скорость износа и интервал замены могут значительно сокращаться. Влияет езда по плохим дорогам, агрессивный стиль вождения, сложные климатические факторы.
- Низкое качество материала, из которого выполнен ремень. При желании сэкономить или по незнанию автовладельцы нередко выбирают низкокачественные ремни ГРМ, характеристики которых не соответствуют заявленным параметрам. Такие детали быстро изнашиваются, трескаются и могут оборваться в любой момент – это чревато серьезными последствиями.
- Ошибки при установке. При монтаже могут быть допущены различные ошибки – перекос шкивов, провисание или, наоборот, слишком сильное натяжение ремня. Все это негативно влияет на эффективность и безопасность работы узла и ускоряет износ деталей.
- Протечки масла или антифриза. Резина разрушается при попадании технических жидкостей на поверхность, химикаты разъедают материал, сокращая его ресурс. Даже минимальной протечки достаточно для того, чтобы безвозвратно испортить ремень ГРМ.
Признаки износа ремня ГРМ
При износе повышается риск обрыва, нарушается процесс синхронизации вращения коленчатого и распределительного валов. Это опасно для двигателя и системы зажигания, может привести к существенным поломкам, которые потребуют дорого капитального ремонта. Проверять состояние ремня рекомендуем при обнаружении посторонних шумов, стука в области ГРМ, при снижении мощности и перебоях в работе двигателя. О проблемах может свидетельствовать черный дым из выхлопной трубы, провалы в тяге, вибрации мотора.
Но все эти признаки могут быть последствиями других неполадок, поэтому без визуального осмотра ремня не обойтись. Для этого нужно разобрать узел – сделать это можно в автосервисе либо самостоятельно при наличии соответствующих навыков. В среднем, замена ремня ГРМ Митсубиси Паджеро 4d56 3.0 бензин производится через 50-90 тыс. км пробега, но этот срок может отличаться в любую сторону в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
Порядок замены ремня ГРМ Мицубиси Паджеро 3.8 4 бензин
При замене ремня ГРМ своими руками убедитесь, что разбираетесь в вопросе и обладаете достаточными знаниями и опытом – и только после этого приступайте к работе. Общий порядок действий следующий:
- Поддомкратить правое переднее колесо, демонтировать его.
- Снять крышку ремня.
- Зафиксировать положение коленчатого и распределительного валов.
- Снять защиту ГРМ.
- Выставить метки валов.
- Ослабить и снять ролик-натяжитель.
- Снять старый изношенный ремень, установить новый, собрать конструкцию в обратном порядке.
Для быстрой и качественной замены ремня ГРМ Митсубиси Паджеро 4д56 обращайтесь в официальный сервисный центр АвтоГЕРМЕС. Мы работаем с соблюдений технических требований, регламентов, рекомендаций автопроизводителя. Всегда имеем в наличии оригинальные ремни под все модели Митсубиси, гарантируем качество установленных запчастей и расходников. Наши техцентры расположены в нескольких районах Москвы, удобную локацию вы можете подобрать в разделе Контакты. Запишитесь на диагностику по телефону или через форму на сайте – мы оперативно решим все проблемы вашего автомобиля.