Замена масла в АКПП MITSUBISHI Pajero
По регламенту автопроизводителя замена масла АКПП Мицубиси Паджеро 2 4 должна производиться через 90 тыс. км пробега. На практике этот срок приходится сокращать, так как реальные условия эксплуатации автомобиля на российских дорогах далеки от идеала. Ускоренный износ трансмиссионного масла провоцируют такие факторы:
- климатические особенности: перепады температуры и влажности, осадки, слякоть;
- езда по разбитым дорогам;
- агрессивный стиль вождения;
- нерегулярное прохождение ТО;
- пренебрежение профилактическими мерами.
Полностью менять жидкость в АКПП следует через 60 тыс. км пробега, а частичную замену желательно выполнять не реже, чем через 30 тыс. км. Каждые 10 тыс. км пробега нужно осматривать масло и проверять его уровень.
Рекомендации по замене масла в АКПП
Качество масла. Главный совет – использовать оригинальное масло с гарантией производителя. Его надежность проверена и доказана, вы можете быть уверены в качестве такой жидкости. Покупая аналоги, вы подвергаете коробку передач неоправданным рискам. Неоригинальное масло может не подойти по характеристикам, содержать недостаточное количество защитных присадок – в таком случае замена окажется бесполезной или даже опасной для автомобиля. Нужно избегать дешевых китайских подделок – они выведут коробку передач из строя уже через несколько месяцев.
Регулярная проверка уровня. Проверять уровень масла можно самостоятельно – для этого на заливной пробке установлен специальный щуп. Делать это нужно в таком порядке:
- разогреть коробку до 70 градусов, пройтись по всем положениям АКПП, останавливаясь на каждом по несколько секунд;
- заглушить мотор, открутить пробку с наконечником – он выполняет функцию щупа для измерения уровня;
- протереть щуп и установить его на место, провернув вокруг оси;
- извлечь щуп и проверить уровень по соответствующим меткам.
При измерении уровня нужно оценить внешний вид масла – если оно темное, грязное, с посторонними частицами и абразивными включениями, то замену нужно произвести как можно быстрее. В нормальном состоянии смазка прозрачная и однородная, без запаха гари и металлических примесей.
Порядок замены масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4
Для замены потребуется новое оригинальное масло, масляный фильтр, уплотнитель для сливной пробки и прокладка для поддона. Также пригодится ветошь, воронка и сливная тара. Для откручивания болтов приготовьте набор гаечных ключей. Порядок работы следующий:
- Прогреть АКПП, поставить автомобиль на ровную поверхность и заглушить мотор.
- Открутить пробку и слить масло.
- Снять и промыть поддон, заменить уплотнители и фильтр.
- Залить новое масло, проверить и отрегулировать уровень после прогрева коробки.
Эти действия помогут выполнить частичную замену масла. Полностью обновить жидкость можно в условиях автосервиса – для этого используется специальное оборудование высокого давления для промывки системы. Это более надежный способ, позволяющий не только обновить объем масла, но и удалить все абразивные частицы, провоцирующие износ деталей. В домашних условиях такого результата добиться не удастся.
Аппаратная замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро 3 4 производится после диагностики состояния коробки передач. Важно убедиться, что узлы и детали находятся в исправном состоянии, нет сильных следов износа и коррозии – только в таком случае замена масла пойдет автомобилю на пользу. Это еще одна причина обратиться в автосервис – не выполнять замену «вслепую», а предварительно провести качественную диагностику.
Приглашаем посетить официальный сервисный центр Митсубиси АвтоГЕРМЕС в Москве. Специалисты работают с соблюдением рекомендаций автопроизводителя, используют оригинальные технические жидкости и расходники, по каждому виду работ предоставляется гарантия. Записаться на диагностику можно через форму на сайте или по телефону +7 (495) 236-00-56.