Замена масла в АКПП MITSUBISHI Outlander
Масло в АКПП выполняет важные функции: смазывает трущиеся поверхности, передает усилие от двигателя к коробке передач, отводит тепло от фрикционных элементов и удаляет продукты износа из зон трения. Если масло исчерпало свой ресурс, то нарушается работа большого количества важных механизмов, что очень опасно для коробки передач и автомобиля в целом.
Почему нужно менять масло АКПП
Нужно ли производить замену масла АКПП Mitsubishi Outlander и как часто это делать? Бытует мнение, что масло в коробке передач рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Это могло бы быть правдой при езде по ровным дорогам без пробок со строгим соблюдением правил аккуратного вождения и без климатических катаклизмов. Но в реальных условиях смазка постепенно исчерпывает свой ресурс, изнашивается, теряет свои функции. Это происходит по нескольким причинам:
- из-за попадания посторонних частиц, грязи, пыли;
- вследствие перегрузки автоматической коробки передач;
- в результате перегрева двигателя и трансмиссии;
- при агрессивном стиле вождения с резкими разгонами и торможениями.
Помимо износа опасен и недостаточный уровень масла в АКПП. Из-за недостатка смазки усиливается механический износ трущихся поверхностей, детали быстро выходят из строя. Проверку уровня масла можно выполнить самостоятельно – рекомендуем делать это раз в месяц с помощью встроенного щупа. Если смазки недостаточно, желательно выполнить полную замену, так как при дозаливке новая жидкость смешивается с отработанной – в результате образуется состав с непредсказуемыми характеристиками. Фактический срок полной замены масла в АКПП Мицубиси Аутлендер 2.4 3.0 составляет 60-80 тыс. км пробега.
Полная замена масла в АКПП Митсубиси Аутлендер
Полную замену масла в АКПП Митсубиси Аутлендер 1 2.0 лучше производить в автосервисе, но опытные автовладельцы делают это своими руками. Для работы понадобится набор ключей, новый уплотнитель для поддона, воронка, отвертка, тара для слива отработанной жидкости и новое масло. Порядок действий следующий:
- Прогреть двигатель – это важный этап, так как горячее масло становится менее вязким и легче сливается.
- Подставить тару для сбора слитой жидкости.
- Отсоединить шланг, по которому масло поступает в маслоохладитель.
- Слить часть жидкости, затем открутить пробку в нижней части картера и слить остатки масла.
- Закрутить сливную пробку.
- Залить новое масло в количестве, равном слитому объему.
- Продолжить слив из шланга маслоохладителя.
- Повторить процедуру, пока из шланга не потечет свежее масло.
- Снять поддон, слить с него остатки смазки, заменить уплотнитель.
- Проверить уровень щупом.
- Проехать несколько километров и повторить контрольное измерение уровня.
- При необходимости долить жидкость или слить лишний объем.
Частичную замену масла в АКПП Митсубиси Аутлендер 3.0 2.4 можно рассматривать только как временную меру, так как смешивание старой и новой смазки не дает нужного результата. Некоторый объем загрязнений, абразивных частиц и продуктов износа останется на месте – проделанная работа окажется бесполезной. Масло желательно обновлять полностью – если вы не можете сделать это своими усилиями, обращайтесь за помощью в сервисный центр.
Официальный сервисный центр АвтоГЕРМЕС оказывает полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей Митсубиси в Москве. Мы работаем со строгим соблюдением регламентов автопроизводителя, используем высокоточное диагностическое оборудование, всегда имеем в наличии оригинальные запчасти. Профессиональный подход позволяет нам гарантировать качество услуг и вести лояльную ценовую политику. Приглашаем посетить наши техцентры – записаться на диагностику можно через форму на сайте или по телефону +7 (495) 236-00-56.