Ремонт генератора MITSUBISHI Lancer
Ремонт генератора Мицубиси Лансер 9 производится через 100-150 тыс. км пробега или 8-10 лет эксплуатации. Именно в этот период начинаются проблемы с зарядом аккумуляторной батареи и наступает общий износ устройства. Если обнаружить неисправности вовремя, их можно устранить ремонтными работами и обойтись без полной замены генератора.
Распространенные поломки генератора
Щетки. Через 5 лет эксплуатации длина щеток уменьшается на треть, далее процесс износа активизируется. Через 8-10 лет необходимо обязательно выполнить замену щеток генератора Митсубиси. Если длины будет недостаточно, может пропасть контакт с коллектором.
Коллектор. При замене щеток выполняет шлифовка кольцевых ламелей статора.
Обмотка статора. Этот элемент выходит из строя из-за перегрева или попадания загрязнений, масла, пыли.
Диодный мост. После короткого замыкания может потребоваться замена выпрямительных диодов.
Регулятор напряжения. Из-за перегрева или короткого замыкания выходит из строя электронный модуль –ремонту он не подлежит и при поломке требует замены.
Подшипниковые узлы. Причины поломки– попадание грязи, пыли, масла, а также сильная перетяжка ремня. Средний ресурс подшипников генератора – 5-7 лет.
Признаки неисправности генератора
- Слышен свист, шум со стороны ремня. Этот признак появляется при попадании посторонних твердых частиц, масла или другой технической жидкости на поверхность ремня или на шкив. Посторонние звуки могут возникнуть, если изношен сам ремень или вышли из строя подшипники. Иногда причина заключается в чрезмерном натяжении ремня.
- Индикатор заряда АКБ горит при запущенном двигателе. Такой признак появляется не только при неисправности аккумулятора, но и при сильном износе генератора.
- Индикатор АКБ не горит при включении зажигания на незапущенном двигателе. Причиной может быть простое перегорание индикаторной лампы, но чаще всего отсутствие индикации происходит из-за нарушения контактов генератора.
- Индикатор АКБ гаснет при наращивании холостых оборотов. Причина может заключаться в слабой натяжке ремня или попадании жидкости на его поверхность. Если ремень в норме, то есть большая вероятность поломки регулятора напряжения.
- Индикатор аккумулятора временно загорается при движении автомобиля. Возможные причины – неисправность электропроводки или износ щеток генератора.
- Узел перегревается, под капотом и в салоне слышен запах горелого. Сильный нагрев обмотки может привести к полному выходу генератора из строя, поэтому при появлении такого признака нужна срочная диагностика.
Особенности процесса ремонта генератора Митсубиси Лансер 9
Для проведения ремонтных работ генератор нужно демонтировать и разобрать. Общий порядок действий следующий:
- Открутить болты и открыть корпус.
- Демонтировать подшипник.
- Снять регулятор напряжения.
- При необходимости заменить регулятор в сборе или щетки отдельно, отшлифовав поверхность коллектора.
- Проверить мультиметром выпрямительные диоды и обмотку статора – в случае неисправности выполнить замену.
Доверьте профессионалам ответственную работу по ремонту генератора – и получите гарантированно качественный результат без хлопот. Специалисты официального сервисного центра Митсубиси АвтоГЕРМЕС проведут точную диагностику, выявят неполадки и устранят их в кратчайшие сроки. По мере возможности проблема будет устранена ремонтными работами. Если поломка слишком серьезная, будет выполнена замена генератора. Получить консультацию и записаться на диагностику можно по телефону +7 (495) 236-00-56. Для быстрой записи воспользуйтесь онлайн-формой на сайте.