Замена ремня ГРМ MITSUBISHI L200
Ремень ГРМ предназначен для передачи усилия от коленвала к распредвалу. На коленчатый и распределительный валы устанавливаются шкивы, на которые надевается резиновый зубчатый ремень. Его основная функция – синхронизация открытия и закрытия клапанов с положением поршней при смене скорости двигателя. За счет наличия зубьев исключается проскальзывание, распределительный вал поворачивается в строгом соответствии с вращением коленчатого вала, такт клапанов соответствует положению поршней двигателя.
При износе или растяжении ремня этот процесс нарушается, синхронность работы коленвала и распредвала снижается. Натяжители частично компенсируют удлинение ремня, но со временем этой компенсации становится недостаточно – ремень ГРМ перестает выполнять основную функцию. Это может привести к различным последствиям – от поломки клапанов до полного выхода двигателя из строя, что потребует дорогостоящего капитального ремонта, больших временных затрат и финансовых вложений. Замена ремня ГРМ Мицубиси L200 обойдется гораздо дешевле, поэтому нельзя допускать сильного износа или разрыва этой детали.
Когда менять ремень ГРМ
Рекомендуемый срок замены ремня ГРМ Митсубиси Л200 дизель – 90 тыс. км пробега. По факту этот период может существенно отличаться в зависимости от скорости износа детали и режима эксплуатации автомобиля. Очевидные признаки износа:
- трещины на зубчатой стороне;
- расслоение на торцах;
- деформация, складки, углубления на наружной стороне;
- существенное растяжение;
- разрывы;
- смещение относительно шкива.
О неисправности могут свидетельствовать косвенные признаки, такие как снижение мощности и перебои в работе двигателя, появление посторонних шумов и хлопков, черный дым из выхлопной трубы. Но все это может быть следствием совершенно других поломок, поэтому важно провести точную диагностику и только после визуального осмотра ремня делать вывод о целесообразности его замены.
Причины износа ремня ГРМ
Износ усиливается под действием различных факторов, поэтому срок замены может отличаться от рекомендуемого. Деталь выходит из строя по таким причинам:
- Естественный износ – неизбежный процесс, который происходит со временем независимо от других факторов.
- Течи масла – попадание технической жидкости на резиновую поверхность разъедает материал и постепенно разрушает его.
- Попадание пыли, грязи, воды в зону работы ГРМ.
- Неправильный монтаж, перекос шкивов.
- Недостаточное натяжение, которое может привести к соскальзыванию ремня со шкивов.
- Слишком сильное натяжение, при котором деталь работает под высокими нагрузками.
- Низкое качество установленного ремня ГРМ.
- Несвоевременная замена, длительная эксплуатация автомобиля с поврежденным ремнем.
Инструкция по замене ремня ГРМ Mitsubishi L200
Заменить ремень можно самостоятельно, если есть навыки выполнения ремонтных работ и знания устройства автомобиля. В других случаях эту задачу нужно доверить специалистам автосервиса – мастера поставят качественный оригинальный ремень и предоставят гарантию на выполненные работы. Основные операции процесса замены:
- Поднять переднюю правую часть автомобиля домкратом, снять колесо.
- Снять верхнюю крышку ремня.
- Демонтировать нижний защитный кожух ГРМ.
- Установить коленвал в верхней мертвой точке и выставить метки на шкивах валов.
- Зафиксировать положение валов.
- Ослабить натяжитель, снять ремень.
- Заменить натяжитель, ремень и ролики.
- Собрать конструкцию в обратном порядке.
Если сложно разобраться в вопросе, доверьте работу профессионалам – обращайтесь в официальный сервисный центр АвтоГЕРМЕС. Мы работаем с соблюдением требований автопроизводителя, имеем в наличии оригинальные запчасти, предоставляем гарантию качества выполненных работ, предлагаем выгодные цены замены ремня ГРМ Мицубиси Л200 2.5 дизель. Для записи на диагностику воспользуйтесь формой на сайте или позвоните в колл-центр.