Обслуживание выхлопной системы автомобиля Kia PROCEED

Записаться на сервис Kia PROCEED

Преимущества ремонта в автосервисе АвтоГЕРМЕС

Тип работы
Цена, руб.
Популярное
Замена катализатора
Записаться
Частые работы
Замена глушителя
Записаться
Ремонт глушителя
Записаться
Ремонт катализатора
Записаться

"—" - Стоимость услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре Kia или по телефону +7 (495) 236-00-56

ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.

Видео работы сервисных центров Kia PROCEED АвтоГЕРМЕС

Быстрый переход в раздел сервиса
Kia
PROCEED
Выхлопная система
Все услуги
Быстрый переход в раздел сервиса
PROCEED
Все услуги
Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей Kia.

Контакты техцентров Kia

Отзывы

Б
Бойков Д.
Знаток города 3 уровня
11 декабря 2024 года
Был записан в Чанган сериал на ТО к Калягину Николаю. Все сделали быстро. Очень доволен.
V
Valera S.
Знаток города 5 уровня
10 декабря 2024 года
Обслуживаюсь у вас не первый год. У меня киа оптима, прохожу все ТО с мастером Алексеем Филимоновым, спасибо ему за честность и отзывчивость по отношению к клиенту.
С
Светлана
Знаток города 3 уровня
10 декабря 2024 года
Хочу выразить огромную благодарность автосалону Автогермес 44 км МКАД, а именно Никифорову Владимиру Николаевичу за внимательность, индивидуальный подход, четкие разъяснения! Лучший мастер!Также хочу поздравить всю команду автосалона с Наступающим Новым годом и пожелать процветания! Удачи!
Читать полностью
А
Антипов Игорь
Знаток города 9 уровня
9 декабря 2024 года
Отличный автосалон , хорошие специалисты , спокойная обстановка .
А
Александр Фёдоров
Знаток города 4 уровня
9 декабря 2024 года
Замечательный салон и замечательный квалифицированный персонал
Л
Любовь Богданова
Знаток города 6 уровня
9 декабря 2024 года
Плюс лично для меня,- ближе других филиалов к дому. Замечание есть: заранее известно, кто и на какие виды работ приедет. Мне надо было заменить защиту картера, следовательно, нужен будет подъёмник, ждать его мне пришлось больше часа. Вывод: принимать заказы на определённое время должен человек, понимающий, какие виды работ что будут занимать, и предлагать не просто свободное время, а время, свободное для проведения данного вида работ. Для даже слабых программистов это несложная задача, а клиентам выгода и поддержание хороших отношений с сервисом, реклама для него всем знакомым.
Читать полностью