27.12.2024года поехали покупать автомашину Джили Атлас Про 2023 года выпуска с пробегом 80968км в данный центр, продавец автомашины с которым мне пришлось вести дело был Богдашко Игорь, который не знал ни технических характеристик ни иных особенностей автомашины! Хочу заметить что салон занимается продажей именно подобных автомашин! При осмотре автомашины я увидел коврик багажного отделения, который сам лично трогал, поднимал так как смотрел содержимое запасных частей багажного отделения! У автомашины пробег был 80968 при этом что нужно провести ТО,чтобы автомобиль остался на гарантии нужно провести ТО по регламенту, о чем я сам можно сказать на ТО напросился! Покупка автомобиля из за внутренних программ растянулась с 16 часов до 19 часов, т.е. после подписания договора купли-продажи мы сидели около 2 часов чтобы просто произвести оплату. Ближе к 19 часам это сделать удалось. Также хочу добавить что с нами был грудной ребенок 1,5года и мы не думали что покупка автомашины в салоне с большим именем будет как на «базаре»! Потом за нас взялся мастер приемщик Гуреев Кирилл который на любой вопрос касаемо обслуживанию, стоимости работ и запасных частей авто которые они продают и обслуживают просто не знает! На все вопросы во регламенту и обслуживанию отвечал какие то примерные ответы без конкретики на заданные! После проведения ТО #8 которое длилось до закрытия салона до 21 часа, нам выдали документ который говорил что проблем не выявлено, все ошибки скинуты, с электрикой нет проблем! Хотя как только мы сели в авто там вылезла ошибка (АРА) неисправность парктроников, хотя авто чистый, налетов на датчиках не было! О данном факте я по телефону сообщил Богдашко И. Который мне сообщил что авто на гарантии и можно приезжать к ним в цент снова и все исправят! Вопрос к данному центру когда я отдавал машину на то этой ошибки не было, а после проведения ТО она возникла сразу как я в нее сел, тогда вопрос какие работы были проведены, почему данную ошибку не исправили? Дома обнаружил пропаду коврика багажного отделения автомобиля, еще и обокрали автомобиль! В общем посещение остался жутко не доволен, написал несколько жалоб и заявлени в заинтересованные службы, буду ждать официального ответа от руководства и ведомств по фактам оказания услуг слуг и фактах хищения!После оставления данного отзыва меня пригласил в центр лично директор Соловьев Иван Алексеевич, который пригласил меня в центр для выяснения всех написанных мною претензий. 03.01.2025 года приехал в центр, директор лично принял, показал камеры, где действительно при покупке авто коврика в багажнике не было. Приношу извинения, что сообщил о пропажи! Коврика не было при покупки. По поводу неисправности автомашины директор распорядился поменять неисправный парковочный радар за счёт центра. Большое спасибо Соловьев Иван Алексеевич, что развеяли все плохие мысли о посещении вашего центра!
Читать полностью