Nokian Rotiiva AT Plus
Шина Nokian Tyres Rotiiva A/T Plus класса All Terrain предназначена для внедорожников, одинаково эффективна при движении по асфальту, гравию и пересеченной местности.
Шина Nokian Tyres Rotiiva AT Plus имеет более глубокий рисунок протектора и более жесткую резиновую смесь, чем шина Nokian Tyres Rotiiva AT, для еще лучшей проходимости по бездорожью.
Особенности протектора Nokian Tyres Rotiiva A/T Plus
Полированные продольные канавки.
Стильность на службе у функциональности: вода легко и эффективно стекает по скользким блестящим главным каналам, а также по открывающимся наружу боковым канавкам.
Использование полированных канавок, позволило существенно сократить вероятность возникновения эффекта аквапланирования при движении по мокрым поверхностям дороги.
Стабилизаторы центрального ребра.
Уникальная конструкция граней центрального ребра, обеспечивает шине Nokian Tyres Rotiiva A/T Plus оптимальную устойчивость и хорошую управляемость. Стабилизаторы центрального ребра делают протектор шины более жёстким при контакте с дорогой. Для водителя это означает стабильное поведение и моментальное реагирование шин на команды управления.
Индикатор степени износа протектора
Центральное ребро снабжено фирменным индикатором износа протектора, указывающим в процентном соотношении остаточную глубину протектора. Благодаря индикатору, можно отслеживать износ протектора, для своевременной замены покрышки.
3D-ламели
Уникальная самоблокирующаяся конструкция ламелей обеспечивает улучшенную устойчивость вождения и надежное сцепление на скользких поверхностях. Использование ламелей такой конструкции, способствует равномерному износу протектора. Ламели 3D эффективно связывают шашки протектора воедино. Лишние движения в ламелях гасятся, что также совершенствует ездовые характеристики.
Удалители камней
Использование удалителей камней, способствовало увеличению показателей безопасности, сроку службы шины. Удалители камней в основании канавок протектора способствуют очистке протектора от острых камней, тем самым предотвращая повреждение каркаса покрышки и продлевая срок её службы, особенно при движении по неровным поверхностям.