Yokohama iceGuard Stud iG35
Зимняя шипованная новинка 2011 года автошина Yokohama Ice Guard IG35 для применения на городских автомобилях и внедорожниках. Шины Yokohama Ice Guard IG35 являются логичным продолжением положительно зарекомендовавшей себя среди автолюбителей модели IG30.
Агрессивный рисунок V-образного направленного протектора шины Yokohama Ice Guard IG35 с оптимизированным расположением блоков гарантирует превосходные характеристики на самых сложных зимних участках дороги. Комплексное использование современных технологических решений, при создании автошины Yokohama Ice Guard IG35 направлено в первую очередь на обеспечение безопасного движения в экстремальных зимних условиях.
Уникальный V-образный рисунок протектора сконструирован таким образом, чтобы обеспечить максимальное сцепление с любой, даже самой скользкой поверхностью. Оптимальная вариация блоков протектора в сочетании с высокотехнологичной резиновой смесью ZERUMA, повышающей эластичность шины, обеспечивают отличные характеристики даже при экстремальных нагрузках. Запатентованная технология ZERUMA обеспечивает идеальное распределение силикатных компонентов в резиновой смеси.
Широко развернутое центральное ребро улучшает маневренность и стабильность шины Yokohama Ice Guard IG35 на льду, влажном и сухом покрытии благодаря усиленной жесткости центральной части протектора. Центральное ребро из более жесткого состава резиновой смеси обеспечивает уверенное и предсказуемое поведение автомобиля при прямолинейном движении.
Многогранные 3D-ламели улучшают характеристики шины на льду и снегу увеличивая пятно контакта и кромочный эффект без потери жесткости. Зигзагообразная форма ламелей с эффектом самоблокировки предотвращает деформацию блоков протектора в условиях экстремального разгона и торможения.
16 линий шиповки увеличили количество шипов находящихся в пятне контакта одновременно, что способствовало значительному улучшению характеристик на льду. Специальные выступы вокруг отверстия помогают надежному удержанию шипа. Грамотное распределение переменных блоков протектора в сочетании с мультилинейной ошиповкой способствует снижению уровня шума.
Благодаря многослойному протектору с использованием твердого нижнего слоя резиновой смеси, шип крепко удерживается на своем месте. Использование новой формы отверстия, позволяет надежно удерживать шип сведя к минимуму зазоры между стенками посадочного отверстия.