Michelin Latitude X-Ice North 2+

Зимняя шипованная шина Michelin Latitude X-Ice North 2+ предназначена для широкого спектра современных внедорожников и кроссоверов. Модель обеспечивает безопасность движения и отличную управляемость на любых типах дорожного покрытия.

R13
R14
R15
R16
R17
R18
R19
R20
R21
R22
Узнать наличие и цену

Автошина Michelin Latitude X-Ice North 2+ объединила в себе ряд инновационных технологий, реализованных ранее при создании других шин нордического типа, среди которых двухслойный состав резиновой смеси, технология крепления шипа «Катамаран» и агрессивный направленный рисунок протектора. Рисунок протектора представлен в двух вариантах с 5-ти и 7-ми рядным строением. Более широкие размеры получают большее количество блоков и водоотводных каналов для оптимизации сцепления и проходимости в снегу.

Термоактивная резиновая смесь ThermoActive Tread Compound 2.0

Внутренний слой протектора изготовлен из термоактивной резиновой смеси второго поколения. Данная смесь повышает уровень надежности крепления шипов, она способна менять свои характеристики твердости в зависимости от температуры. Так, при теплой погоде внутренняя резиновая смесь шины остается достаточно эластичной, что позволяет шипам погружаться в протектор при использовании на асфальте, а при заморозках шипы получают более твердое основание, позволяя эффективно «вгрызаться» в лед.

Резиновая смесь Flex-Ice 2.0

Внешний слой протектора выполнен из запатентованной резиновой смеси Flex-Ice 2.0 с повышенным содержанием силики. Специально для шины Michelin Latitude X-Ice North 2+ она была адаптирована под более высокие нагрузки больших тяжелых автомобилей и особенности протектора. Резиновая смесь Flex-Ice 2.0 сохраняет достаточную эластичность при низких температурах и необходимую жесткость при высоких температурах, что гарантирует оптимальный уровень безопасности на всех типах зимних дорог. Кроме этого, технология Flex-Ice обеспечивает длительный срок службы протектора и надежное сцепление на мокрой дороге.

Технология фиксации шипов Catamaran

Технология формирования базового внутреннего резинового слоя ThermoActive Tread Compound 2.0 получила название «Катамаран» из-за схожести профиля, где выступы в нижнем слое протектора расположены на месте шипов, что помогло улучшить их фиксацию на 10% по сравнению с шиной предыдущего поколения.

Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами!