На фоне отрицательной динамики продаж по индустрии в целом (-9,2%) в 2020-м компания сумела усилить свое положение на отечественном рынке. Всего за период с января по декабрь в нашей стране покупателей нашли 36 487 автомобилей ульяновской марки, что на 6,2% ниже результата годичной давности. При этом рыночная доля УАЗ увеличилась с 2,2 до 2,3%.
Укрепление позиций во многом обусловлено успешными декабрьскими продажами. Реализованные под занавес года 7 094 машины — рекордный месячный показатель бренда за последние шесть лет. В частности, компания передала клиентам 3 183 внедорожника УАЗ Патриот, что на 24% превышает итог аналогичного периода 2019-го.
Такой результат позволил модели в декабре занять 11 строчку в рейтинге ТОП-25 самых продаваемых легковых и легких коммерческих автомобилей по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Запуск новых актуальных услуг, появление интересных для клиентов предложений, а также меры господдержки автопроизводителей во втором полугодии 2020-го помогли ощутимо компенсировать спад продаж в период действия жестких коронавирусных ограничений.