Компания УАЗ при поддержке сервиса «Доставка Яндекс Go» провела предсерийный тест новой модификации коммерческого грузовика в реальных условиях эксплуатации с привлечением водителей-экспедиторов и автоэкспертов.
Привычный городской ритм, полученные через приложение заказы, настоящие грузы — все как в жизни. Завершившаяся в столице программа испытаний «Идентификация Профи» позволила наглядно продемонстрировать и проверить конкретными делами конструктивные особенности модели с двускатной ошиновкой колес задней оси.
Полноценная загрузка до полутора тонн, маршруты различной конфигурации c дифференцированным дорожным покрытием, актуальные погодные условия и загруженность трасс — реалити-формат предусматривал все аспекты работы, с которыми в обиходе приходится иметь дело профессионалам, занятым в сфере коммерческих перевозок. Действующие водители LCV, помимо представителей прессы, также были привлечены к непосредственному участию в мероприятии.
Три кандидата с богатым опытом работы, отобранные по итогам проведенного в официальных соцсетях УАЗ конкурса, смогли лично убедиться в улучшенных потребительских свойствах новой Полуторки во время длительных персональных тест-драйвов. Непосредственно в процессе предсерийных испытаний они выступали в качестве экспедиторов-консультантов — роль водителей выполняли автоэксперты из числа ведущих профильных СМИ.
Все участники стали партнерами сервиса «Доставка Яндекс Go» и прошли обучение основам работы с приложением «Яндекс. Про», что добавило реалистичности проекту. Каждый экипаж на протяжении дня выполнял индивидуальные задания — заказы, поступавшие через агрегатора.
Такой подход предоставил специалистам автомобильной отрасли возможность наиболее полно прочувствовать вектор конструктивных новшеств УАЗ Профи Полуторка в естественных условиях эксплуатации LCV. И впоследствии дать объективную оценку дебютанту рынка, как профессиональному инструменту для реализации бизнес-задач. Все озвученные по итогам предсерийных тестов пожелания и рекомендации были переданы разработчикам модели.