10 октября 2014 года – Корпорация KIA Motors опубликовала данные о международных продажах легковых автомобилей, транспортных средств для отдыха и коммерческого транспорта за сентябрь 2014 г. (включая экспорт, продажи на внутреннем рынке и продажи транспортных средств, произведенных на зарубежных заводах). Общий объем продаж составил 244 547 автомобилей, что на 4,8% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
В сентябре
KIA зафиксировала рост продаж в Китае на 27,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (продано 60 908 автомобилей). В Корее рост составил 20,2% (реализовано 38 605 автомобилей), а в Северной Америке – 3,5% (46 411 автомобилей).
В общей сложности за первые девять месяцев 2014 года объем международных продаж KIA, по сравнению с отчетным периодом прошлого года, вырос на 3,9% и достиг 2 155 516 автомобилей. Совокупный рост за девять месяцев 2014 года в Китае составил 14,8% (продано 485 210 автомобилей), в Северной Америке – 5,5% (501 202 автомобиля) и на глобальных рынках – 0,1% (391 978 автомобилей).
Лидером продаж на зарубежных рынках в сентябре стал Rio (K2 для китайского рынка) – продано 40 229 автомобилей этой модели. Компактный седан Cerato (на некоторых рынках известный под названием Forte или K3) занял второе место (36 046 автомобилей), далее следуют компактный кроссовер Sportage, седан бизнес-класса Optima и городской кроссовер Soul (продано 35 622, 24 425 и 16 002 автомобиля соответственно).