Российская премьера нового седана бизнес-класса KIA K5
Российская премьера нового седана бизнес-класса KIA К5 состоится 10 августа 2020 года в формате прямой Youtube-трансляции. Онлайн-презентация обеспечит равные возможности доступа к информации всем желающим и при этом не нарушит требований, связанных с непростой эпидемиологической ситуацией в мире.
На площадке делового центра «Матрешка», являющегося главным общественным зданием на территории инновационного центра Сколково, состоится яркое световое шоу, за которым последует увлекательная продуктовая презентация, где примут участие представители компании Kia Motors Russia & CIS. Ведущим программы будет Валентин Петухов – один из самых известных техноблогеров в России. Специальным гостем мероприятия выбран знаменитый профессиональный автогонщик Михаил Алешин, который неоднократно принимал участие и завоевывал призы в гонке «24 часа Ле-Мана».
После презентации будет проведена сессия, где зрители трансляции смогут задавать вопросы в прямом эфире и получать на них ответы в рамках презентации. Предусмотрены дополнительные интерактивные включения: помимо получения ответов на интересующие вопросы о новом бизнес-седане KIA K5 участники смогут выиграть памятные призы.
Онлайн-презентация начнется в 20:00 по московскому времени на канале Kia Motors Russia в Youtube, а также на официальных страницах компании в социальных сетях Facebook и VK. Все желающие могут присоединиться к трансляции мероприятия. А всем, кто зарегистрируется на тизерной странице, размещенной по адресу - https://www.kia.ru/models/k5/teaser/, 10 августа будет отправлена прямая ссылка для доступа к эфиру.
К5 – новое глобальное имя седана бизнес-класса KIA, который пришел на смену популярной модели Optima и стал началом новой главы истории стильных и высокотехнологичных автомобилей Марки. Новый К5 отличается эффектным современным дизайном, ориентированным на водителя интерьером, превосходным оснащением, обновленными силовыми агрегатами и самыми передовыми технологиями. Основная целевая аудитория KIA K5 – в первую очередь, молодое поколение, уже успевшее добиться определенных успехов, ценящее стильный дизайн, хорошо знакомое с современными коммуникационными технологиями и привыкшее регулярно ими пользоваться.