Открытое обращение к клиентам Kia

Kia  |   28 марта 2020

Уважаемые дамы и господа,

Мы вместе с вами переживаем очень сложное время, вызванное глобальной эпидемией коронавируса. Она изменила привычный уклад жизни и, к сожалению, вызвала временные ограничения, связанные с приобретением и обслуживанием автомобиля. Считая безусловным приоритетом здоровье и безопасность наших клиентов, мы настоятельно рекомендуем вам находиться дома, минимизировать поездки и по возможности использовать средства удаленной связи для решения бытовых и деловых вопросов в период карантина.

Как вы знаете, дни с 30 марта по 3 апреля 2020 г. объявлены нерабочими согласно Указу Президента Российской Федерации от 25.03.2020. Эта мера направлена на то, чтобы обеспечить санитарно-эпидемиологическую безопасность населения и предотвратить стремительное распространение коронавируса. Практически во всех субъектах Федерации с 28 марта введены режимы повышенной готовности, строго ограничивающие работу предприятий. В связи с этим в период карантина дилерские центры Kia также не могут функционировать в обычном режиме и будут обеспечивать лишь удаленную поддержку при экстренных обращениях.

Мы прекрасно понимаем, что в это непростое время у вас могут возникать неотложные вопросы, связанные с приобретением, обслуживанием и ремонтом автомобиля, поэтому продолжат работу информационные линии дилеров Kia, контакты которых вы можете узнать на дилерских сайтах или на сайте kia.ru. Если вы не получили необходимую вам информацию, обращайтесь на горячую линию Kia 24/7 по телефону 8 800 301 08 80. Из-за ограничений деятельности дилерских предприятий возможны некоторые задержки ответов. Просим отнестись к этому с пониманием.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что даты выдачи новых автомобилей, а также намеченные с вами ранее графики проведения тест-драйвов и плановых технических работ будут пересогласованы сразу после возобновления работы дилерских центров по завершении карантина.

Если наступает срок оплаты заказанного вами ранее автомобиля, сделать это по договоренности с вашим дилером и при его технической готовности можно в режиме онлайн, либо рекомендуем согласовать с дилером перенос сроков оплаты и выдачи автомобиля.

Мы будем оперативно информировать вас через вебсайт kia.ru о новых инициативах, направленных на обеспечение вашего комфортного взаимодействия с брендом Kia в это непростое время. Следите за нашими новостями и берегите себя.

Будьте здоровы!

Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами!