Стартовало производство новой гибридной версии – KIA Sorento Hybrid
Стартовало производство нового KIA Sorento Hybrid, что является первым случаем использования на популярной глобальной модели Марки силовой установки, работающей на электрической энергии.
Среднеразмерный кроссовер Sorento четвертого поколения выпускается на заводе в корейском городе Хвасонг и полностью соответствует высочайшим производственным стандартам KIA. Теперь параллельно на одном конвейере собираются бензиновые, дизельные и гибридные версии модели.
Первые произведенные гибридные версии будут отправлены на европейский рынок. Позже начнется производство данной модификации для рынка Северной Америки на американском заводе KIA, в Уэст-Пойнте, штат Джорджия.
Среднеразмерный кроссовер Sorento уже восемнадцать лет занимает позицию одной из ключевых моделей в глобальной линейке бренда. С момента выхода на рынок в 2002 году первого поколения в мире продано более трех миллионов экземпляров модели. Старт продаж четвертого поколения на европейских рынках придется на третий квартал 2020 года, до конца года автомобиль можно будет заказать уже почти на всех рынках, где представлен южнокорейский бренд.
Новый KIA Sorento Hybrid
Sorento IV поколения – первая модель, который построен на новой платформе, созданной специально для среднеразмерных кроссоверов. Она обеспечила максимальную полезную вместимость, делая Sorento одним из наиболее просторных кроссоверов в мире, доступных, в том числе, и в семиместном исполнении. Помимо этого, благодаря выверенной компоновке модель четвертого поколения может оснащаться силовыми установками на базе новых двигателей Smartstream, работающими на электрической энергии. Среди главных преимуществ таких силовых установок стоит выделить улучшение показателей топливной эффективности и динамики, а также более эффективное снижение вредных выбросов, чем за всю предыдущую историю модели.
KIA Sorento Hybrid оснащается новой силовой установкой Smartstream, частично использующей электроэнергию, которая сочетает в себе 1.6-литровый турбированный бензиновый двигатель T-GDi с непосредственным впрыском, электродвигатель мощностью 44,2 кВт и батарею литий-ионных полимерных аккумуляторов емкостью 1,49 кВт*ч. Благодаря продуманной компоновке новой платформы Sorento батарею удалось разместить под полом автомобиля, что обеспечивает ее минимальное влияние на простор салона и полезный объем багажника.
Мощность силовой установки составляет 230 л.с., а крутящий момент – 350 Нм. Ее главные особенности – хорошие мощностные показатели в сочетании с низким уровнем выбросов CO 2. Передача крутящего момента на колеса осуществляется посредством 6-ступенчатой автоматической коробки передач, составной частью которой является специальный узел, позволяющий без потерь энергии передавать максимальную мощность бензинового двигателя и электромотора параллельно. Такая конструкция способствует мгновенным откликам на действия педалью газа на любой скорости, поскольку на более высоких скоростях появляется прямой доступ к запасенной в аккумуляторной батарее электроэнергии.