Сеул, 20 ноября 2014 г. – Сегодня на Автосалоне в Гуанчжоу состоялась мировая премьера концепт-кара
KIA КХ3. Он является предвестником кроссовера сегмента «С SUV», который KIA Motors планирует предлагать исключительно на рынке Китая.
KIA КХ3 объединяет типичный для кроссовера силуэт и такие спортивные черты, как линия остекления в стилистике спорткупе, небольшой задний спойлер, мягко поднимающаяся к корме «поясная линия» и «мускулистые» арки колёс. Фирменная решётка KIA в стилистике «пасть тигра» получила новое обрамление «матовый хром». Решетка расположена под блоками основных фар, которые, в свою очередь – выполнены заходящими на плоскости передних крыльев. В конструкции фар использована светодиодная технология. Большой дорожный просвет КХ3 и выполненные «под хром» элементы отделки нижней части кузова – визуально намекают на возможности полноприводной трансмиссии и стабильное поведение на дороге. Компактный кроссовер оставляет впечатление стильного, атлетически сложенного автомобиля, обещающего как высокий уровень практичности, так и великолепную управляемость.
Имея длину 4260 мм, ширину кузова 1765 мм и солидную колёсную базу – 2590 мм – концепт-кар КХ3 гарантирует пассажирам удобство и простор салона. Высота автомобиля в 1630 мм, и приподнятый кузов обеспечивает высокую «командирскую» посадку и отличную обзорность. При этом вместительный багажный отсек концепт-кара, имеющий объём 400 л – выполнен с абсолютно плоским полом, что улучшает практичность.
В качестве силового агрегата концепт-кара КХ3 был выбран бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонадувом (T-GDI) объёмом 1,6 л. Он работает в паре с семиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением (DCT) и обеспечивает отличные динамические характеристики, делающие управление автомобилем настоящим удовольствием. Полноприводная трансмиссия в сочетании с мощным двигателем T-GDI обеспечивает автомобилю стабильность движения в любых дорожных условиях.
Запас прочности кузова КХ3 рассчитан на получение высшего, пятизвёздного рейтинга при краш-тестах по стандарту безопасности Китая C-NCAP. В его конструкции применены сверхвысокопрочные стали, обеспечивающие максимальный уровень пассивной безопасности.