Российское представительство KIA приняло решение уменьшить стоимость запчастей на 10 процентов. Нововведение вступило в силу 16 мая 2017 года. Под соответствующие корректировки цен попали 1,9 тысяч различных видов востребованных деталей — начиная от свечей зажигания и заканчивая рулевой колонкой.Аналогично на 10 процентов станут доступнее запасные части 2-й категории, они являют из себя более выгодную альтернативу оригинальным деталям для постпродажного сервиса машин KIA. Стоимость запчастей 2-й линии примерно на четверть ниже оригинальных. Их применение, к слову, не дезавуирует гарантию, которую выдаёт производитель на купленное авто, а широкий выбор такого рода деталей позволит без проблем пройти техобслуживание, починить подвеску, рулевую колонку и прочие агрегаты.По сообщениям управляющего директора KIA Motors Rus Александра Мойнова, бренд во всю применяет проект постпродажного сервиса. Проекты: «Забота, достойная близких» и «Быстрый сервис» направлены на то, чтобы сделать покупку деталей для автолюбителей более выгодной, и шаги эти, по мнению Мойнова, абсолютно оправданы, так как южнокорейский бренд является лидером среди всех иностранных автомобильных марок по уровню сбыта на территории России. Это, в свою очередь, предполагает более близкий контакт с покупателями. Представитель KIA также подчеркнул, что машины, производимые компанией, идут в авангарде мировых показателей качества и практичности, а гарантийный сервис — за счёт использования оригинальных запчастей и запасных частей 2-й линии — способствует повышению срока пользования автомобилем.