Kia объявляет дополнительные акции по поддержке клиентов в условиях пандемической опасности

Kia  |   3 апреля 2020

KIA Motors Russia & CIS сообщает, что в условиях распространения коронавирусной инфекции и связанных с ней рисков для здоровья, учитывая ограничения, повлиявшие на привычный образ жизни клиентов, KIA Motors объявляет программы поддержки владельцев автомобилей KIA как на глобальном, так и на национальном уровне.

Глобальная программа KIA Motors – KIA Promise, гарантирует поддержку клиентов в различных регионах мира, на которые оказывают влияние объективно складывающиеся сейчас обстоятельства. В России она распространяется на всех владельцев автомобилей KIA, у которых гарантия на автомобиль заканчивается в период с 1 апреля по 30 июня 2020 года. Программа предусматривает возможность ремонта автомобиля без взимания дополнительной платы в случае, если воспользоваться гарантией в указанный период стало объективно невозможно по причине приостановки работы дилерских центров в местах проживания владельцев автомобилей KIA, в связи с требованиями региональных и/или федеральных властей, а также в связи с перенесенным заболеванием коронавирусной инфекции (подтверждается медицинской справкой о перенесенном заболевании).

Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами!