Москва, 30 мая 2016 года – Согласно данным по региональным продажам Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), марка KIA по итогам первых четырех месяцев года стала лидером по объемам продаж автомобилей в Москве и Московской области среди всех брендов, включая отечественные.Объем продаж новых автомобилей KIA в Москве и Подмосковье за указанный период составил 16 595 единиц, что соответствует рыночной доле 12,2%. Таким образом, рыночная доля KIA в столичном регионе на 2% превышает общероссийский показатель, составивший в январе-апреле 2016 года 10,2%. Укрепление позиций KIA в стратегически важном регионе в условиях падающего рынка обусловлен, прежде всего, взвешенной ценовой политикой, специальными предложениями KIA и разнообразием кредитных и лизинговых продуктов KIA Finance. При этом, основными драйверами роста можно считать успешный запуск новых моделей – KIA Optima и KIA Sportage четвертого поколения.Согласно данным аналитического агентства «Автостат» за апрель 2016 года, KIA Rio стал самой продаваемой моделью среди всех автомобильных брендов в Москве и Московской области. В апреле в столичном регионе было реализовано 1 150 автомобилей KIA Rio, что на 47,6% выше аналогичного результата в апреле 2015 года. Также в пятерку наиболее востребованных в Москве и Подмосковье моделей в апреле вошел KIA cee’d. За отчетный месяц своих покупателей нашли 553 автомобиля KIA cee’d, что на 36,2% больше, чем годом ранее.