Марка
KIA была названа лучшим брендом в Германии, став обладателем престижной награды «German Brand Award 2017» и золотой медали за «отличную стратегию, управление и укрепление бренда». Кроме того, квалифицированное жюри в лице независимых экспертов отметило компанию KIA Motors в номинации «Внутренний брендинг» как «узнаваемый продукт».
Также было отмечено превосходное коммуникационное взаимодействие KIA Motors с действующими и потенциальными клиентами. В частности, за качественную презентацию марки в ходе обслуживания покупателя – от его первого визита в автосалон до приобретения им новой машины. Сервисное обслуживание КИА соответствует строгим корпоративным требованиям компании, что ярко демонстрирует признанная одной из лучших в мире программа поддержки клиентов и ремонта авто на фирменных станциях техобслуживания. Благодаря своей «простоте, привлекательности и продуманности» высокой оценкой был отмечен слоган KIA – «Искусство удивлять».
Согласно комментарию генерального директора Совета Германии по Дизайну Андрея Купца, цифровые технологии имеют большое воздействие на развитие брендов и их продукции. Появление различных инноваций оказывают влияние на управление брендом, которое должно быть более оперативным и прозрачным. Благодаря цифровым технологиям управление становится более комплексным, но под влиянием динамично развивающихся социальных сетей его сложнее контролировать. Для привлечения успеха в развитии бренда, по мнению Андрея Купца, следует уделять особое внимание фокусированию, вовлечению сотрудников, целостности понимания и продвижения в мире, где особая роль отведена цифровым технологиям.
Награда «Лучший бренд в Германии» доказывает, что большое количество компаний признают необходимость и актуальность точности в управлении брендом. Для того, чтобы управление было более успешным, брендинг следует воспринимать как стратегический инструмент развития бизнеса, который иногда требует радикальных изменений при сохранении основополагающих принципов управления.
KIA – автомобильный бренд с динамично растущей мировой популярностью
. Благодаря новой стратегии управления, акцентированной на дизайне, начиная с 2006 года компания KIA Motors увеличила стоимость бренда на 603%. Запуск в 2012 году глобальной программы КИА «Different Beat» («Другой ритм»), направленной на продвижение бренда, позволил компании сосредоточить внимание на экспрессивности, практичности и узнаваемости выпускаемых машин.
На данный момент KIA занимает 69-ю строчку в Топ-100 лучших в мире брендов – рейтинге крупнейшего мирового консалтингового агентства в области брендинга Interbrand. В 2016 году оценочная стоимость бренда КИА составила 6,3 миллиардов долларов, что превысило стоимость за период с 2015 по 2016 год на 12%. В рейтинге лучших мировых автомобильных брендов южнокорейская марка занимает почетное 11 место.
Премия «Лучший бренд в Германии-2017»: большое значение брендинга для успеха в бизнесе
Награждение премией «Лучший бренд Германии» проходит при участии независимого жюри, в которое входят эксперты по брендингу в различных отраслях. Участники награждаются в следующих номинациях:
- «Достижение превосходных результатов в брендинге»;
- «Достижение превосходных результатов в брендинге в определенной отрасли»;
- «Достижение превосходных результатов в стратегии, управлении и укреплении бренда».
Лауреаты определяются при участии независимого международного Совета Германии по Дизайну, который поддерживает компании в эффективном коммуникативном дизайне и углубленном восприятии дизайна в обществе. Данная организация была основана в 1953 году и на сегодняшний день включает более 280 немецких и международных компаний, в которых в общей сложности работают больше 3 млн сотрудников.