Hyundai представляет новый динамичный седан Elantra N Line
Hyundai Motor представляет новую модификацию модели Hyundai Elantra – N Line, дизайн и конструкция которой созданы для еще больше драйва во время управления седаном. Главные особенности версии N Line – оригинальные элементы дизайна, присущие суббренду N, а также усовершенствованные настройки трансмиссии и шасси. Выход данной модификации сделает спортивную линейку бренда N более доступной для автолюбителей и позволит расширить круг поклонников седана Elantra, премьера нового поколения которого состоялась в апреле 2020 года.
Hyundai Elantra N Line характеризуется отличной динамикой благодаря оснащению бензиновым турбомотором 1.6 GDI мощностью 201 л.с. с крутящим моментом 264 Нм, который работает в паре с 6-диапазонной механической или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). Инженеры Hyundai усовершенствовали ряд настроек подвески Elantra, сделав ее более жесткой, что обеспечит лучшую устойчивостью наряду с многорычажной независимой задней подвеской и увеличенными передними тормозными дисками.
Ориентированные на водителя функции, включая подрулевые лепестки и систему выбора режимов вождения, создадут атмосферу настоящего гоночного автомобиля за рулем. Спортивный характер авто в салоне Elantra N Line подчеркивают отделанный перфорированной кожей руль N с металлическими спицами, спортивные кресла N с кожаными валиками боковой поддержки, селектор коробки передач с металлическими и кожаными вставками, а также металлические накладки на педали.
Динамичный дизайн
Фирменная стилистика «параметрической динамики» (Parametric Dynamics) придает модели спортивности и зрительно делает ниже и шире. Профиль фастбэка плавно перетекает в заднюю часть кузова, а горизонтальные линии усиливают спортивный облик автомобиля.
Также в экстерьер авто привлекают внимание следующие элементы:
- Радиаторная решетка. Каскадная решетка радиатора с эмблемой N Line и филигранным геометрическим рисунком выглядит более агрессивной.
- Воздухозаборники. Стреловидные воздухозаборники в нижней части бампера повышают аэродинамические характеристики, дополнительно охлаждают мотор и придают модели спортивной харизмы.
- Боковины авто. Сбоку динамичный характер модели формируют стреловидные выштамповки на кузовных панелях, создающие эффект стремления вперед, молдинги, корпуса зеркал заднего вида и боковые пороги из черного глянца.
- Задняя часть авто. Заднюю часть автомобиля украшает интегрированный спойлер, сдвоенный патрубок выпускной системы и хромированный задний диффузор.
Также спортивный характер фастбэка подчеркивают накладки на пороги и стильные 18” легкосплавные диски.
Дополнительно автопроизводитель предлагает линейку аксессуаров и запасных частей N для клиентов, желающих усовершенствовать свои автомобили в исполнении N Line, тем самым расширяя возможности персонализации. Эти детали помогут придать облику серийных моделей спортивных акцентов и подарить владельцам яркие эмоции от динамичного вождения.
Высокий уровень защиты водителю и пассажирам обеспечивает расширенный комплекс современных систем безопасности, включающий:
- Систему предупреждения лобового столкновения (FCA);
- Систему слежения за разметкой (LKA);
- Ассистент удержания в полосе (LFA);
- Систему управления дальним светом (HBA);
- Контроль усталости водителя (DAW);
- Систему предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA);
- Систему предотвращения столкновений при перекрестном движении сзади (RCCA).
Дополнительно владельцы Elantra N Line получают цифровой ключ Hyundai и беспроводной мультимедийный комплекс с поддержкой CarPlay и Android Auto.
После запуска новинки Elantra N Line, до конца 2020 года в планах Hyundai расширение модельной линейки N Line автомобилем Sonata N Line с турбомотором GDI объемом 2,5 литра.
Новый автомобиль Elantra Hybrid Electric
Продажи гибридной версии седана Elantra стартуют на внутреннем рынке в Корее в третьем квартале 2020 года. Продажи на других рынках начнутся чуть позже. Это первая гибридная модификация Elantra за 11 лет с момента запуска Elantra LPI Hybrid в 2009 году.
Elantra Hybrid оборудована 4-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом GDI объемом 1.6 литра, работающим по циклу Аткинсона. Электродвигатель на постоянных магнитах отдачей 32 кВт питается от литий-ионно-полимерной батареи емкостью 1,32 кВт/ч, размещенной под задними креслами. Совокупная отдача силовой установки Elantra Hybrid составляет 139 л.с. и до 264 Нм крутящего момента. Высокоэффективный электродвигатель позволяет машине двигаться в режиме чистой электротяги, при котором весь запас крутящего момента доступен даже на низких скоростях с возможностью усиления на более высоких. Ожидаемый расход топлива новой гибридной версии Elantra по стандарту замеров EPA составляет около 4,7 л на 100 км в комбинированном цикле.
По словам исполнительного вице-президента и главы подразделения по развитию продуктов Hyundai Motor Group Томаса Шемера, новая линейка Elantra с версией N Line и гибридной модификацией позволит удовлетворить запросы большего числа клиентов. Elantra N Line оценят любители автомобилей со спортивной внешностью и выдающимися ходовыми характеристиками. Elantra Hybrid – оптимальный вариант для поклонников экономичной езды. Расширение модельной линейки поможет укрепить позиции Elantra в сегменте компактных седанов.
В данный момент линейка аксессуаров и запасных частей N доступна только в Южной Корее.