Как и DW Hower H3, новинка оснащается бензиновым турбодвигателем Mitsubishi 4G63S4T объемом 2 литра, шестиступенчатой механикой в сочетании с раздаточной коробкой Borg Warner 47-60, обеспечивающей при необходимости жесткое подключение переднего моста и понижающей передачей 2.48/1.00.
Слегка подросшая габаритная высота модели (1775 против 1745 мм у DW Hower H3) и увеличенный клиренс являются следствием установки более крупных колес диаметром 18 дюймов с шинами размерности 235/65 R18. За счет иного дизайна бамперов у DW Hower H5 улучшились показатели геометрической проходимости: передний и задний углы въезда и съезда.
Безопасность усилена системой курсовой устойчивости ESC Bosch 9-го поколения, а работу водителя облегчают электронные ассистенты – системы помощи при трогании в гору HAC (Hill-start Assist Control) и помощи при спуске HDC (Hill Descent Control), а также датчики парковки в заднем бампере.
В комплектациях «Сити» и «Комфорт» салон отделан эко-кожей, в то время как DW Hower H5 «Люкс» получил полностью кожаную обивку. Изменился дизайн приборной панели, появилась модернизированная медиасистема с сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов, и новый четырехспицевый мультируль с полированными вставками. Помимо этого, установлена розетка на 220В, наличие которой должны оценить поклонники активного отдыха и путешествий.
Среди отличий топовой версии «Люкс» - семь подушек безопасности, включая боковые шторки водителя и пассажира, а также коленную подушку для водителя. Добавлен электропривод водительского сиденья с регулировкой по высоте и мультимедийная система с 6-ю динамиками. В заднем мосту установлен дифференциал повышенного трения.