Дорогие друзья,
Как вам уже известно, что в соответствии с Указом Президента от 25.03.2020 № 206, а также Указом Президента РФ №239 от 2 апреля 2020 года «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» дилерские предприятия прекратили прием клиентов в своих центрах в период с 30 марта по 01 мая 2020 года.
Безопасность клиентов, команды сотрудников и партнеров по всей стране является главным приоритетом FAW, как самого дистрибьютора, так и официальных дилеров.
Компания ООО «ФАВ-Восточная Европа» в эти сложные для каждого жителя планеты дни хотела бы выразить благодарность и слова поддержки. Мы благодарим каждого из вас и стараемся создать максимально удобные условия для взаимодействия. Важно, чтобы вы знали, все обязательства перед Клиентами в период нерабочих дней будут полностью исполнены.
Телефон горячей линии 8 800 333 43 35
Мы подготовили ответы на самые волнующие вас вопросы.
Пожалуйста, ознакомьтесь с ними и берегите себя и своих близких!
1. Каким образом сейчас осуществляют работу дилерские центры FAW?
Официальные дилерские центры FAW строго соблюдают Указ Президента и Распоряжение Правительства РФ, заботясь о безопасности и здоровье своих Клиентов. Вы можете обращаться в ближайший к вам дилерский центр по контактным телефонам. Менеджеры проконсультируют вас по вопросам: покупки автомобиля, страхования, условий кредита, а также вопросам, связанными с послепродажным обслуживанием.
2. Работает ли сам дистрибьютор? И как связаться со службой поддержки?
Как ответственная компания, заботящаяся о безопасности и здоровье своих клиентов, партнеров и сотрудников, все бизнес-процессы ООО «ФАВ-Восточная Европа» были перераспределены на удаленную работу без ущерба общим рабочим процессам компании. В связи с этим, Служба поддержки клиентов FAW готова ответить на ваши вопросы ежедневно с 09-00 до 20-00, телефон: 8 800 333 43 35,
e-mail: info@faw-rus.com
3. У кого я могу получить консультацию по техническому обслуживанию моего автомобиля?
Менеджеры-консультанты официальных дилерских центров готовы ответить на все ваши вопросы по обслуживанию автомобиля по телефону. Рассчитать стоимость планового ТО, узнать список работ и запчастей, которые входят в ТО.
4. Как я могу пройти плановое ТО или выполнить кузовной ремонт в текущей ситуации?
В период нерабочих дней все виды технического обслуживания и ремонта переносятся до момента снятия ограничений на работу официальных дилерских центров. Новые сроки планового ТО необходимо согласовать со специалистами вашего дилерского центра. О возобновлении работы дилерских центров можно будет узнать на сайте вашего дилера или обратившись в дилерский центр по телефону.
5. Что будет с гарантией, если в период нерабочих дней я не смогу пригнать автомобиль в сервис?
Гарантийный ремонт будет выполнен после снятия ограничений на работу официальных дилерских центров. Однако, мы рекомендуем зафиксировать свое обращение звонком в дилерский центр, что, в свою очередь, позволит дилерскому центру подготовится к вашему визиту и сократить сроки проведения гарантийного ремонта. В связи со сложившимися вынужденными ограничениями условия гарантии производителя будут рассмотрены дистрибьютором в каждом конкретном случае.
6. Я заказал автомобиль. Когда я смогу его теперь получить?
Срок поставки автомобилей зависит от конкретного дилерского центра, с которым был подписан договор, а также графика его работы и, соответственно, возможности выдачи заказанного автомобиля. Все зависит от региона и действующих ограничений в связи с эпидемиологической обстановкой в стране. Если дилер работает в штатном режиме, то он будет готов выдать вам автомобиль в режиме работы центра. Рекомендуем связаться с вашим дилерским центром и уточнить у него всю информацию.
7. Сохранится ли цена на бронированный и предоплаченный автомобиль?
Стоимость автомобиля и все условия покупки отражены в договоре между Клиентом и дилером. Компания FAW в свою очередь, не планирует увеличивать стоимость автомобилей в апреле.