Проект CHERY в области ESG стал примером для других автопроизводителей
В Китае активно практикуются и развиваются принципы ESG и использование «зеленых» технологий. Руководители ведущих и крупных китайских компаний осознают важность и необходимость в энергосбережении и охране окружающей среды. Одними из мер поддержки бизнеса для развития и внедрения ESG в стратегии их развития является низкая кредитная ставка в банках и получение налоговых льгот.
Доклад Chery Group «Построение зеленой производственной цепочки и разработка концепции «Сделано в Китае»» демонстрирует другим автомобильным производителям, как создавать «более безопасные, более энергосберегающие и более экологически чистые» автомобили.
Chery Group проявляет свою социальную ответственность практическими действиями не только в Китае, но и в других странах. Преимущественно это благотворительные проекты и защита окружающей среды. В частности, в прошлом году CHERY доставила более 30 000 бутылок питьевой воды пострадавшим от шторма на Филиппинах, чтобы облегчить проблемы водоснабжения сотен семей. В России был запущен благотворительный проект «Дай Добро», в ходе которого были собраны и переданы вещи нуждающимся, а в настоящее время компания сотрудничает с благотворительным фондом «Арифметика добра» в области предоставления возможностей для подростков-сирот в получении дополнительного образования. В Южной Африке в «Международный день Нельсона Манделы» компания передала детям санитарные принадлежности и снэки. На Ближнем Востоке CHERY выступила спонсором велопробега с целью сбора 1 млн риалов на восстановление и реконструкцию жилых домов в Пакистане.
Социальную ответственность и практические действия Chery несет и в ситуациях стихийных бедствий и катастроф. Компания пожертвовала средства для оказания помощи пострадавшим от тропического шторма «Налджи» на Филиппинах, наводнения в Перу в 2017 году, землетрясений в Эквадоре в 2016 году и в Чили в 2012 году.
Компания Chery будет продолжать и дальше активно практиковать улучшение общественного благосостояния, выполнять ответственно роль «глобального корпоративного гражданина» и искать точки соприкосновения между предпринимательством и социальным развитием.